АВТОМАТИЗАЦИЯ
БИЗНЕС-ЗАДАЧ

Если магазин, склад или производственное предприятие имеет дело с 2-3 или даже десятью наименованиями товара, то оборудование для штрихкодирования приобретать не стоит. Учет малого объема продукции или большого объема, но в однообразном ассортименте легко выполняется ручными методами. В учетную программу можно за считанные секунды внести все имеющиеся позиции. Но с расширением ассортимента задача усугубляется. Нужно больше времени для внесения данных, и предприниматель задумывается над покупкой оборудования для штрихкодирования.

Чем больше товара, тем нужнее оборудование для штрихкодирования, эту своеобразную зависимость следует знать каждому бизнесмену. Ведь если в нужный момент провести модернизацию, то можно избежать многих неприятностей. Обычно ручной учет при большом ассортименте товара чреват массой неточностей, легким хищением и прочими отклонениями от нормы. Но в какой момент, и в каком случае следует покупать оборудование для штрихкодирования, ведь ни в какой методической литературе не указано точное количество. Будет довольно абсурдно звучать такая рекомендация, то есть может оказаться, что сто наименований товара, это еще возможность ручного учета, а сто первая единица, это уже повод купить технику.

Оборудование для штрихкодирования не нужно строго привязывать к количеству товара.

Постоянно пересчитывать товар и фиксировать отметки приближения к точке, после которой нужно покупать оборудование для штрихкодирования абсолютно бессмысленно. Не нужно строго привязывать потребности к количеству товара, гораздо важнее следить за способностью, справляться с поставленными задачами. Если сотрудники стали много времени тратить на приемку товара и периодическую инвентаризацию, а также появилось много случаев ошибок, то это означает, что оборудование для штрихкодирования стало крайне необходимым.

У каждого предпринимателя порог перехода на цифровые методы учета разный, причем может оказаться, что два предприятия с равным товарооборотом и идентичной продукцией совершат модернизацию в абсолютно разное время и при кардинально отличных обстоятельствах. Чтобы оборудование для штрихкодирования не стояло мертвым грузом, необходимо все тщательно продумывать и давать оценку собственным нагрузкам, а не следить за чужими показателями и ориентироваться на них. К нам часто приходят представители торговых заведений, желающих купить оборудование для штрихкодирования, но в ходе общения выясняется, что оно им ненужно.

На производственном предприятии оборудование для штрихкодирования обязательно.

Если предприятие что-то производит и продает свою продукцию, то оборудование для штрихкодирования обязательно. Конечно, это требование не закреплено законодательно и не прописано в технической документации. Но при наличии штрих кода на продукте большая часть оптовых покупателей будет благодарна, поскольку, таким образом, все дальнейшие манипуляции по учету и движению объекта будут существенно упрощены.

На производственном предприятии продается новый товар, о нем еще нет никакой информации ни в одной базе данных и поэтому ему нужно создать отправную точку в виде штрих кода. Оборудование для штрихкодирования может встраиваться на конечной линии фасовки или базироваться на складе, главное, чтобы на выходе из ворот предприятия все маркировки уже были проставлены. Отметим, что сегодня штрих код уступает место более информативному трехмерному шифрованию, но это уже тема для другого обсуждения.