Впервые CAS весы для покупателя появились в крупных сетевых супермаркетах, людям предложили самостоятельно выбирать товар и определять его массу, получая готовую этикетку со всеми данными для оплаты на кассе. Изначально эта инициатива покупателям не особо понравилась, ведь нужно было разбираться с довольно сложным прибором. Это сейчас весы простые и понятные, а в самом начале нужно было потрудиться, чтобы определить вес. Первые CAS весы для покупателя лишь немного отличались от торговых моделей, а кое-где и вовсе ставили самые обычные устройства.
Совершая много ошибок и проводя своеобразные эксперименты, продавцы выяснили, что весы должны иметь большой дисплей. Точнее, стало ясно, что нужна какая-то визуализация, поскольку покупатель не хотел набирать название товара на клавиатуре, искать в списке, совершать ошибки и нервничать. С развитием технологий CAS весы обзавелись тем самым элементом, но произошло это немного позже, чем требовали покупатели, задержка была в технических издержках. Экран должен быть не только большим и удобным, но и сенсорным, позволяющим управлять процессом, без чтения текстов и набора длинных слов.
CAS весы с картинками.
Человек хочет купить в магазине яблоки или конфеты, эти продукты следует взвесить, но на весах покупатель совершенно не желает искать надписи или что-то печатать, гораздо проще увидеть фотографию товара и нажать на нее. Для удовлетворения этих целей были созданы CAS весы с картинками, это модели с максимальной степенью визуализации. Сенсорный дисплей позволяет без особых усилий, траты времени и нервов находить товар и просто нажимать на него. Разумеется, система имеет как минимум два направления дублирования идентификации товара, чтобы не происходило ошибок. Помимо картинки, можно сверить номер и печатное наименование товара, но это уже вторичный признак, на первом месте, все-таки картинка.
Такие CAS весы должны соединяться с общей системой учета и визуализировать загруженную информацию. При поступлении товара, оператор должен загрузить все данные о товаре, в том числе картинку максимально точно соответствующую реальности. В последнее время производитель изначально обеспечивает средства визуализации самыми разными путями и продавцу нужно лишь загрузить данные. Все это делает процесс торговли гораздо проще и понятнее, главное, что покупатель, не напрягаясь, определяет вес, легко выбирает товар из списка и не тратит на все это много времени. В среднем у современного покупателя на определение веса выбранного товара уходит не более нескольких секунд.
CAS весы выглядят по-современному.
Даже такой прибор как весы, должен не только качественно выполнять поставленную задачу, но и выглядеть по-современному. Сегодня популярным трендом для любой техники является наличие большого дисплея (даже если он там не нужен). CAS весы демонстрируют полное соответствие этому требованию, и предлагают модели с достаточно большим монитором. Сенсорное управление делает прибор еще более привлекательным и удобным. Покупатели привыкли к планшетам, смартфонам и прочим подобным устройствам, поэтому CAS весы для них как очередной гаджет, и им с ним легко.
Внешний вид играет маркетинговую роль, своего рода плакат, зазывающий покупателя, подойти и что-то купить. Кстати, некоторые модели весов с дисплеем могут транслировать рекламу, как в пассивном, так и в активном режиме. Таким образом, CAS весы «обросли» массой полезных функций, причем основная их часть направлена на улучшение позиции покупателя. Продавец, что тоже вполне логично, получает прибыль за счет привлечения большего количества клиентов.